Мечта мальчишки. Тест VW Multivan T6

Я думаю ни для кого не секрет, что мужчина остается мальчишкой до глубокой старости. Просто, в разные периоды его жизни он мечтает о разных игрушках. Коммерческие Т-модели Volkswagen, без сомнения, остаются одной из самых желанных игрушек для мужчины. Оправдания покупки у каждого свое: кто-то хочет просто на заднем сиденье, но не хочет лимузин, у кого-то большая семья, у третьих – небольшой бизнес.

Если Volkswagen Transporter относится к утилитарным автомобилям, то его короткий пассажирский вариант Multivan, маркетологи компании считают минивэном. Они же называют Т6 «новым поколением», кстати, его выпуск приурочен к юбилею появления самого первого поколения Т-модели. Но, маркетологи, они на то и маркетологи, что немного кривят душой. Вся внутренняя структура у Т6 осталась прежней, да и многие внешние кузовные элементы тоже. Не изменилась и платформа – никаких тебе новомодных модульных MQB, ведь такая платформа чужда коммерческой, пусть и легкой, технике. Самым большим техническим изменением при смене поколений стало появление амортизаторов с регулируемой жесткостью, которые имеют три режима – обычный, комфортный и спортивный. Да и те находятся в длинном списке опции.


Кстати, о последних. На российском рынке базовый Volkswagen Multivan с 102-сильным турбодизелем в комплектации Trendline обойдется чуть больше, чем в 2,5 миллиона рублей. Но если смотреть более мощные варианты, «добивать» их различными комфортными опциями, то ценник взлетает под… 8 миллионов рублей! Сумма, за которую вполне уже можно приобрести премиальный представительский седан!

На нашем тесте побывал один из самых необычных вариантов VW Multivan. Двухцветная бело-красная окраска кузов и диски необычного дизайна превратили машину в настоящий шоу-стоппер. Прохожие сворачивают шеи провожая «Мультик» взглядом, соседи по потоку восхищенно показывают большой палец.


За руль не садишься – заходишь, как на командирский мостик с помощью широкой подсвечиваемой подножки. Все сиденья тут, как принято говорить, «командирские»: широкие, комфортные, с подлокотниками. Говорить об эргономике любой модели Volkswagen, что коммерческой, что легковой означает в очередной, тысячный раз, рассказать о том, что все находится под рукой, идеально подогнано, и пользоваться всем органами управления может на ощупь, а привыкаешь к расположению кнопок и крутилок в считанные секунды. А сколько здесь отсеков для мелочевки? Единственное, что оставляет чувство досады, так это то, что со сменой поколений пластик передней панели так и остался дубовым на ощупь.


Основные возможности по индивидуализации Multivan Volkswagen предлагает для задней части салон, то есть для его основной части. Самый распространенный вариант это трехместный диван сзади и два поворотных кресла в передней части. А бывают и столики-тумбочки и многое другое. И все это можно двигать взад-вперед по направляющим. Впрочем, об отсутствии тумбочки мы ни разу не пожалели – в конце концов есть выдвигающийся с гнезда внутренней ошибки удобный стол.

Если задний диван отодвинуть до конца назад, то по глубине багажное отделение окажется меньше, чем в smart! Впрочем, благодаря большой высоте сюда можно поставить два больших чемодана. Именно поставить, а потом, поднимая тяжелую заднюю дверь, не забыть их поймать. Конечно, объем грузового отсека можно увеличить до очень приличного объема, но тогда сократится место для ног задних пассажиров. А если вам нужен грузовой фургон, ищите пару помощников и вообще вынимайте диван из салона. Так же можно избавиться и от индивидуальных сидений. Вот она – настоящая трансформация.

Несмотря уже на неновую платформу едет Volkswagen Miltivan породисто. Несмотря на высокий центр тяжести он почти не кренится, рулевое управление полностью прозрачно. Здесь получаешь удовольствие от управления такой немаленькой машиной. Очень драйверский характер. Все портит пресловутый «робот» DSG, пусть уже и новый с «мокрыми сцеплениями» DQ500. Их связка с мощным турбодизелем порождает только негативные эмоции. Нормально разгоняться можно только в спортрежиме – в обычном «Драйве» коробка путается в переключениях и постоянно пытается забраться на самые верхние передачи. В пробках это приводит к постоянным толчкам и дерганию. Спортивный же режим приводит к повышенному расходу топлива.

Ездить самому за рулем Volkswagen Multivan приятно. Но купит его с этой целью только глава многодетной семьи. Корпоративный транспорт для встреч в аэропорту и важных переговоров? Да, это прекрасный вариант – Multivan кладет на обе лопатки обычные минивэны. А еще это выбор того самого мальчишки с горящими глазами. Повзрослевшего и ставшего состоятельным.



По материалам сайта comtrans.biz..

 

Новости
 
Статьи
 

Выберите регион

Все объявления на сайте будут выводится с учетом выбранного региона.

Страна:
Регион:
Город: